Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ся с каким зверьком бы сравнили?

Zeta Lon Гуру (4256), закрыт 13 лет назад
Я - ханурик! :)
Лучший ответ
Natalya Мастер (1279) 13 лет назад
со скунсом! кто ещё на такое отважится?
Остальные ответы
Гаечка Мастер (1966) 13 лет назад
Кошка. Меня так мой МЧ и называет - Киска. Или в крайнем случае зайка)
Сергей Попов Профи (810) 13 лет назад
Меня все называют обезьяной, в целом сходство есть...
Дашуличка Мыслитель (8801) 13 лет назад
с маленьким,пушистым котёнком!)))
Пользователь удален Гуру (2590) 13 лет назад
баришик, тушканчик, медуза, ехидна, косуля, парасёнаг, олень...
vova kuh Гуру (4029) 13 лет назад
С кроликом. Так секс люблю
Лейсан Мастер (1898) 13 лет назад
лисичка))
а мой говорит,что коза горная...))
PiPiRa Гуру (2735) 13 лет назад
сучка)) ну почти зверёк))))))))