Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки, помогите.

Viktoria Zaitseva Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
что делать с запором, ребенку 2,5 месяца
дома есть duphalac
Лучший ответ
Елена Мастер (1384) 13 лет назад
У меня двое детей и оба страдали запорами, та и сейчас бывает. Было все и клизмы и газовыводящая трубочка и градусник смазаный дет. маслом и мыльце (отрезаете кусочек маленький мыла желательно детского без добавок и делаете из него типа свечечку, чтоб не было острых углов и в попу "бабушкино средство действует безотказно"). Еще свекла варенная помогает, но вам еще рано. Можно и дюфалак попробовать, но мне когда была беременной не помогло. Дерзайте! Желаю удачи и терпения.
Остальные ответы
Olesyatka Мастер (1358) 13 лет назад
пюре Гербер/Семпер чернослив
ЕЛЕНА Мудрец (12875) 13 лет назад
лучше клизма...не давайте слабительного!
Уходи с ответов! Мастер (1107) 13 лет назад
ничего не давай через рот,никаких лекарств
палочкой ,которой чистите уши ,намажьте растительным маслом вход в попу и на 1 см войдите в попку
поможет 100% и никакого вреда для малютки
Источник: врач
Vero Оракул (51107) 13 лет назад
можно мыльце в попу. Если сисю кушает, то ешь сама зеленые яблоки, хурму, курагу, супы. обязательно массаж реебнку по часовой стрелочке животик
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
сделай массаж живота. и теплый компресс на живот. не давай слабительного.
DIN NO Просветленный (33638) 13 лет назад
давать дюфалак (лактулозу) .
после введения прикормов проблема пройдёт.
Источник: педиатр, неонатолог.
мишкан Мыслитель (8087) 13 лет назад
Трубку газоотводную в зад вставить не боясь,радикальное средство!
Источник: Четыре дочери!!!!
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
клизма с теплой водой, для взрослых есть свечи "глицериновые" может их разрезать на 4 части и ввести, может в аптеке знают препорат, обязательно пересмотрите питание ребенка и если кормите грудью пересмотрите свое питание , например от грецких орехов может быть запор.
Елена Королёва Гуру (3434) 13 лет назад
Клизма. Больше пока в её возрасте ей ничего нельзя.