Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на какой программе Александр Пушной в хороших шутках работает, ну в апоже?

AnnaYar Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OlaPlatonova Мыслитель (5302) 13 лет назад
Это программа СТС, 6 канал. У них там сейчас еще передачка сним какая-то разрабатывается! Хорошие шутки рулззззззз! =)
Остальные ответы
Alexander Гуру (2925) 13 лет назад
Какой пользуется Пушной - не знаю , их достаточно много. Например, Blaze Media Pro
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
например программа"Sould Fodge"неуверенна в правильности написания!
Moby Dick Мыслитель (6091) 13 лет назад
Неделю назад видел его в программе "Всегда готовь"