
Всегда ли 1+1=2?

OLGA Gulneva Профи (745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1905) 13 лет назад
если относительно пространственно временного излома в петле гистерезиса, то это надо дифференцировать по частям
а что именно вас интересует?
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22743) 13 лет назад
Нет в зависимости от потребности....
Пользователь удален Знаток (432) 13 лет назад
Не правильно.
3 рубля и 42 копейки.
Папе виднее, он меня на официанта готовит.
Источник: Общепит
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
уТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , это если КУПИТЬ или ПРОДАТЬ?
Оля Прусова Мыслитель (5302) 13 лет назад
конечно 2, а что же еще может быть, математика это точная наука!!!!))))))
Natalya Мастер (1279) 13 лет назад
если два человека любят друг друга, то 1+1=1
Алёна Мастер (1985) 13 лет назад
Это смотря как "сплюсоваться", может и третий появиться (всмысле ребёнок)))
Григорий Заславский Просветленный (27311) 13 лет назад
нет уже есть доказательства что это 3 и даже что то другое но нам этого не понять.