
Дорогие девушки А Вот мужику надо брить там а?

Пользователь удален Гуру (3111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
Я на это не обращаю внимания. Даже бритых не встречала
Остальные ответы
Sheba Гуру (3977) 13 лет назад
ну не совсем брить.. можно и не брить.. но подстригать иногда нада... а то зарастет и не найдеш))
Пользователь удален Гуру (2798) 13 лет назад
было бы не плохо, а то волосы в рот попадают, как-то нге очень приятно.. . ;-)
Хм... Мудрец (16701) 13 лет назад
А мне не нравятся бритые ТАМ. А вот коротко стриженных- уважаю.
Аня Профи (651) 13 лет назад
Подстриги, если сильно зарос.
YooZ Профи (782) 13 лет назад
Да не надо нас брить, а если отмерзнет???
Кристиночка Мыслитель (5291) 13 лет назад
стрич надо, а брить не нужно полностью...
Лиза Соколова Профи (717) 13 лет назад
И Брить -все сбривая и дипелировапть самые пот оенные места1И срывать волоски без анестезии и замазывать шероховатые поверхности Качественным кремом. Тогда все пойдет как по маслу! Без намека на царапанья:)) )
Арт Гуру (3925) 13 лет назад
Это Вам легко тут рассуждать. А знаете как сложно сбривать на яйцах. Паяльной лампой наверное легче...