Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам: Красивый миллионер предлагает круиз на яхте с ним и его подругами. Обнаженной. Будут Подарки. Да/нет?

Arsenatum Мастер (1120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Мыслитель (7940) 15 лет назад
привет, что на аську не пишешь? А ответ: только не за качан капусты.
Остальные ответы
Павел Пустовалов Гуру (4003) 15 лет назад
Подарки - фигня, круиз - вот это да! А что, есть свободная яхта?
Анастасия Гуру (3467) 15 лет назад
не за что!!!!простая проституция!!
Катюшка dfgter4g Гуру (4978) 15 лет назад
Ты уже вчера спрашивал...
Troub1e Мастер (1783) 15 лет назад
а можно я????я смогу, чесн слово, с любой из подружек!!
Женя Жукова Мыслитель (8250) 15 лет назад
Миллионера за борт и продолжаем путешествие)
Taniana Mayer Гуру (2625) 15 лет назад
развести никого не удалось
Лидия Гуру (4117) 15 лет назад
Нет! Ты бы, если уж на то пошло, выставил бы фото не голой девки, а свое! А то"Красивый миллионер... "....
Olechka . Мастер (1243) 15 лет назад
Не-а....что-то как-то скучно там....
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
ПиздЕть помелом не воровать!