Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится санаторий Чемал?

Лель Гуру (3495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
galishnikova tatiana Мыслитель (7219) 13 лет назад
В Горном Алтае. Я там была. Места потрясающие! Воздух необыкновенный! Рядом река Катунь - бурная, с порогами. Незабываемые ввоспоминания.
Остальные ответы
Десислава Семковска Мыслитель (8993) 13 лет назад
Санаторий "Чемал" находится в поселке городского типа в 420 км к юго-востоку от Барнаула и 180 км к юго - востоку от г. Бийска, Алтай
Игорь Орлов Профи (671) 13 лет назад
649240, Россия, Республика Алтай, Чемал село, Чемальский район,
это туберкулезный санаторий
Ильяdru Гений (72340) 13 лет назад
Россия,
649240, с.Чемал, Чемалского р-она, Республика Алтай.
Тел. 7 (388-41) 2-53-62, 2-54-42.