Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины А вы можете скучать и бояться потерять женщину, которую не любите Странный вопрос, но иначе не могу выразиться

Чита Мастер (1192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nice Мудрец (15619) 13 лет назад
она не нужна, но если потерять, то будет чего-то не хватать
Остальные ответы
_alexx_ Мыслитель (5653) 13 лет назад
Вполне возможно
Не странный
Пользователь удален Знаток (386) 13 лет назад
возможно! все зависит от самой женщины!
Дима Бородин Знаток (485) 13 лет назад
Не любить можно тоже по разному... Иногда да, иногда нет... Но это ведь и от распущенности мужчины тоже зависит...
ACiD Гуру (4564) 13 лет назад
"потерять которую не любите"
нет, ведь не "люблю"
GF Гуру (4149) 13 лет назад
мяса.... Я не только могу, но и скучаию и боюсь потерять любимую женщину, а еще я ею ДОРОЖУ.... мяса, мясА, мяСА, мЯСА, МЯСА!!! МЯСА!!!