
что делать если полюбил кошку?

Пользователь удален Мастер (2126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 13 лет назад
я не просто кошка, я как в комиксах - женщина-кошка...в соблазнительнейшем костюме из кожи....
Источник: мурррр....
Остальные ответы
Sunday Гуру (4240) 13 лет назад
Мышка еще не знает?
А то мало ли может вы с сергеем мышку вместе любили...
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
если кошка-Сергей,а ты мышка,то у вас все взаимно
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
я тоже их люблю,чтож теперь делать)))))))))это хорошо)))))))
Пользователь удален Мастер (1905) 13 лет назад
близость была?
если нет еще можно излечится..