Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что Американцы в 60-х годах ни на какую Луну не летали?

Профи (502), закрыт 10 лет назад
Или это все погоня за техникой, что бы разрушить СССР.
Лучший ответ
Читатйте здесь: http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm . Более подробного разбора якобы опровержений полёта американцев на луну в интернете не найти.
Остальные ответы
как только побываю на Луне, скажу!
Я слышал, недавно пропали те самые фотографии, снятые на луне.(Если я не ошибаюсь)
Так вот говорилось, что есть эксперты считающие, что эти фотографии поддельные. И приводились доказательства этому. Например, направление теней, отсутствие звёзд.
А вообще интересный роман про космонавтику (правда советскую, но идея применима и к американцам) есть у В.Пелевина - Омон Ра. (Смешно. Однако...)
на http://www.membrana.ru есть огромный форум где высказывалось очень много авторитетных доводов за и против.. .почитай.. .там много.. .но очень интересно.. .я думаю все же летали
Источник: http://www.membrana.ru
Не летали.поскольку даже на "малых" околоземных орбитах спутнки с солнечной стороны раскаляются до громадных температур( с теневой -273град там и выходят открытый космос) и подвергаются солнечной радиации защитится от которой можно только плитой свинца толщиной не менее чем в полметра. А американцы сумели попрыгать под солнышком в своих скафандриках ,да еще между делом на обратном пути выйти в космос,что является сложнейшей операцией требующей длитеьной подготовки. Врут,мягко скажем.
да вроде как на луне нет атмосферы, а флаг у них вроде шевелился
Летали конечно. Советские радиотелескопы на Камчатке и в Евпатории отслеживали перемещения астронавтов с точностью до 10 см. Если бы они не летали, то, разумеется, Советский Союз вопил бы об этом обмане на весь мир.