Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки хотят замуж?

Королевишна Мыслитель (9714), закрыт 15 лет назад
Ведь НЕ замужем гораздо удобнее и приятнее:)
Лучший ответ
Silence Мастер (2132) 15 лет назад
Мне кажется, что в современном мире девушки скорее НЕ хотят замуж, чем хотят
Остальные ответы
ЭГОистка Мастер (1184) 15 лет назад
А платье, лимузин и колечно с брюлликом?
Vitalij Гуру (3493) 15 лет назад
Тогда ломатся больше не придеться.
Princess Гуру (2658) 15 лет назад
Хотят стабильности и уверенности в будующем. А может просто хотят быть с любимым максимально близко и как бы привязать его к себе...
Olechka . Мастер (1243) 15 лет назад
Каждая девушка - потенциальная мать и хранительница очага.
Пользователь удален Знаток (316) 15 лет назад
а песня души, романтика, белый конь, принц, навеки.. .
хоть немного в сказке
Горностай Мастер (1346) 15 лет назад
они не знают что такое быть замужем!
Abrikotin Мастер (2040) 15 лет назад
стереотип, навязанный обществом...
nypfhea Гуру (3979) 15 лет назад
а потом ты изменишь свое мнение. это сказка детства
АристократЪ Знаток (379) 15 лет назад
Хотят не замуж, а СВАДЬБУ. Красивое платье , куча народу и т.д.
Пользователь удален Ученик (110) 15 лет назад
потому что они хотят житъ за счет мужчины
Tanyesse Профи (596) 15 лет назад
Хотят те, кто там не был
Анастасия Гуру (3467) 15 лет назад
я не хочу!!!!Хочу быть независимой и свободной!!
trempopo Гуру (3454) 15 лет назад
А потом хотят быть свободными! Мы женщины такие, нам хочется то сладкого мороженого, то горького шоколада. То мужа ,то любовника, то жениха!
Пользователь удален Мудрец (13449) 15 лет назад
Я понимаю. много ёрничания по этому поводу, но любая нормальная женщина интуитивно хочет ребёнка(природа). Банально, но факт.
Удачи тебе.