Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот это здоровское завершение биатлонного сезона!! ! Какие же все-таки молодцы наши и парни, и девушки!!! Давайте пор

EA Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Давайте порадуемся вместе с ними!!!!
Лучший ответ
Зеленоглазая Ученик (134) 13 лет назад
Уряяяяяя!!!! Иван Черезов просто умничка=))) и все остальные тоже, жаль что биатлон закончился...
Остальные ответы
Margo Мыслитель (9111) 13 лет назад
Просто великолепно!!!!Иван Черезов - супер, стрелял отлично!!!!
Татьяна Ларионова Мыслитель (5036) 13 лет назад
ну просто супер,И кто еще там не верит в наших ребят!!