Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А болелы ЦСКА сегодня будут за Амкар тогда болеть?

Faraon Гуру (4661), закрыт 13 лет назад
Как же обидно получить банку в конце от слабейшей команды
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73852) 13 лет назад
По сегодняшней игре не сказать, что Динамо слабейшая команда!!! Наши расслабились!!! Мля, как меня бесит шапкозакидательство перед игрой!!! Расписали, что у ЦСКА победа в кармане!!! Они и играли в пол ноги!!!
А за Амкар обязательно!!! И за Ростов!!!
Остальные ответы
Street Мыслитель (7149) 13 лет назад
100%
АМКАР!!!
Фаны ЦСКА, поддержим Амкар!!!!
Источник: Мясо в пролёте!
Погранец Гуру (4257) 13 лет назад
однозначно за Амкар!
= Мыслитель (5579) 13 лет назад
за Бомжей)))))
Источник: бу-га-га
tatyana Гуру (3236) 13 лет назад
Не болеть - поддерживать!