Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, почитайте. (см. дальше).

Пользователь удален Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Ты попaлa в стрaшный плен
Все вокруг мирaж
Hе уйти, не встaть с колен
Hе отпустит грозный стрaж
Легкость рук, прозрaчность век
Бег иных времен
Лунный снег, aлмaзный свет
Бесконечно слaдкий сон

Еще рaз ночь без любви без теплa
В дурмaне призрaчных грез
Еще рaз ночь словно мост ты сожглa
И жизнь летит под откос

Я хотел тебе помочь от беды спaсти
Я хотел тебе помочь.. . опоздaл.. . прощaй.. . прости.. .

Это песня "Мастера".Когда в первый раз послушала слезы текли ручьем. А как на вас произвел этот текст песни?
Лучший ответ
Pretty Girl Профи (507) 13 лет назад
мне очень понравилось.я ваще люблю такие штуки .
Любовь,слова,слезы.

Любовь-желание сломать свои крылья,
Любовь-предпочтение счастью унынье,
Любовь-адский огонь всего тела,
Любовь-это не то , чего так ты хотела...
Слова-лживая речь в шопоте тихом,
Слова-подбор букв,сложенных лихо,
Слова-звук, носящий мысль желания,
Слова-каждый стук сердца у тебя, как раскаенье...
Слезы-реки жалкой боли любви,
Слезы-прозрачная кровь дикой души...
Забудь то,что тебе сейчас я сказала!
Забудь, просто я смерть так желал
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (9450) 13 лет назад
навеяло какой-то жизненной ситуацией?
иначе б так не расстраивались.
прощай ...прости..
вообще все достаточно банально
Alapinskaya Мыслитель (8949) 13 лет назад
надо с музыкой послушать. так сумбурно слишком.
света Мастер (1348) 13 лет назад
что-то из моей прошлой жизни.
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
Видимо, это ваше настроение на сегодняшний день....Иногда полезно погрустить и поплакать... Мне сегодня хочется спеть чего-нибудь не такого заунывного....
ДеВуШкА с ГлАзАмИ цВеТа НеБа Знаток (270) 13 лет назад
ну без музыки не очень! надо послушать... мне эти слова напоминают другие:
По-прежнему без лишних нежностей
По наклонной плоскости
Досыта.
До смерти.
Качусь кубарем.
Лечу.
Разбиваюсь.
Лечу
Разбиваю
Собираюсь по-капельке. перевязываю.
Себе доказываю
Что нельзя
Разучиваю
Чужие стихи. Чужие чувства
Учусь ненавидеть
Не слышать. Не видеть
В четырех стихиях пробую
Теряюсь. Собираюсь.
Нахожу. Нахожусь.
Стараюсь привыкнуть,
Привыкнуть к тому,
Что тебя НЕТ.
не вдумавшись сразу не поймешь этот стих, но там много правды...