Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут самый-самый???

Пользователь удален Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Скажите есть ли на проекте кто-то с рейтингом Гений или Высший разум.
А если нету то скажите пожалуста кто занимает самое высокое место по балам.
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Лидер Проекта по баллам - Рада Радова.
И еще есть два Гения:
http://otvet.mail.ru/mail/shulo4ka/
http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/

Подробности см. на странице http://otvet.mail.ru/top/all/
Остальные ответы
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6949) 13 лет назад
Щелкни рейтинг вверху и узнаешь
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
да не заморачивайся ты, всё достаточно условно...
Лих0рр@д|{@ Мастер (1312) 13 лет назад
есть такие, я видела...но я ток профи)))скоро буду мастер))
sternquell Мудрец (16303) 13 лет назад
самое высокое место по баллам занимает Рада Радова, свыше 100 тысяч баллов
Пользователь удален Мастер (1040) 13 лет назад
Здравствуйте!
На проекте 2-а Гения и более 25-и Оракулов
http://otvet.mail.ru/mail/shulo4ka/
http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/

Посмотреть можно здесь
Источник: с уважением, шаман
RoXaNa ))) Ученик (200) 13 лет назад
мне кажеться есть ведь есть люди которые живут в нете и отвечают на вопросы))) ) я таких встречала