Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите каку-нить диету

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
или упражнения
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29216) 13 лет назад
Яблочные, томатные и огуречные дни помогут стать стройной

Низкокалорийная диета, разработанная немецкими диетологами, и советы по увеличению двигательной активности, помогут эффективно избавиться от лишнего веса и оздоровить организм.

Первый завтрак: яичница из двух яиц, салат из капусты, чай с молоком.

Второй завтрак: творог, чай, отвар или сок шиповника.

Обед: салат овощной, щи из квашеной капусты, курица отварная с овощами, компот или отвар шиповника.

Полдник: отвар шиповника или стакан молока.

Ужин: отварная рыба, рагу овощное, чай.

На ночь: стакан кефира.

Если масса вашего тела никак не снижается, попробуйте ввести разгрузочные дни. Их лучше устраивать в выходные или во время каникул.

Яблочный день. Съешьте 1,5 кг свежих яблок (лучше несладких сортов), распределив их на пять приемов. В яблочные дни голод, как правило, не чувствуется, улучшается работа почек и кишечника. Такой разгрузочный день поможет снизить массу тела на 0,5-1 кг.

Томатный или огуречный день. Съешьте 1,5 кг свежих помидоров или огурцов. Как вариант можно съесть за 4 приема 1,3 кг свежих огурцов и 50 г отварного нежирного мяса

Кефирный день. За 5 приемов выпить 1,5 л кефира.

Салатный день. 1,2-1,5 кг свежих овощей и фруктов с добавлением растительного масла, но без соли съешьте за 4-5 приемов.

Еще один совет — больше двигайтесь. За час быстрой ходьбы тратится 250 ккал, что обеспечивает сжигание 0,05 мм жирового слоя. Только благодаря этому за год можно потерять 12 кг веса. А вот примеры того, сколько нужно работать, чтобы потратить энергию, содержащуюся в некоторых продуктах:

1 шоколадная конфета — 1 час подметания полов,

1 карамелька — 15 минут утренней гимнастики,

2 чайные ложки сахару — 1 час глажения белья,

3 порции торта с кремом — 1,5 часа уборки квартиры,

порция жареной картошки — 40 минут игры в футбол,

порция взбитых сливок с сахаром — 1 час гимнастических упражнений,

порция мороженого с вареньем — 2 часа гребли на лодке...

Остальные ответы
Роман Роман Мыслитель (5418) 13 лет назад
Великий пост!
не ешь мяса рыбы молочного до восьмого числа
Пользователь удален Профи (724) 13 лет назад
Хорошенько позавтракать, в обед - только бульон с чёрным хлебом, вечером - только свежие салатики без жиров и свежие соки и: Обязательно (!!!) купите дачный участок примерно 10 соток, всё заново благоустройте и посадите,причём, в самые короткие сроки, пригласить всех на празднование открытия... Не заметите как и похудели и одновременно получите удовольствие, что всё сделанное своими руками может быть так прекрасно!
Natalia Bagry Профи (789) 13 лет назад
В день кило апельсинов и два яйца и больше ничего даже воды и так 3 дня
Пользователь удален Мастер (1218) 13 лет назад
зарядка по утрам,не есть за 2 часа до сна,меньше или совсем не есть мучного,хлеба(белого),сладкого,жирного,не курить,вот и вся диета))
vitamin_ka Профи (876) 13 лет назад
Диета Кима Протасова))
Работает!!!
Arhangel Sinister Профи (818) 13 лет назад
кушай! те это не вредит, а даже наоборот! куфай наздоровье! и не смей недоедать!
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Если вас волнует вопрос "как похудеть? ", то рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.