Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

примета найти кольцо

Алексей Кораблев Мыслитель (7781), закрыт 13 лет назад
я нашла кольцо. К чему это?
Лучший ответ
Rori Rorsch Гуру (3624) 13 лет назад
На кольца (золотые) иногда сбрасывают болезни и несчастья и потом их "теряют". Тот, кто их находит и берет в руки принимает на себя сброшенное. Выбросьте кольцо в проточную воду (в реку). И поставьте свечу за здравие всех-всех-всех. Если Вам УЖАСНО будет жаль выбросить кольцо,- вспомните "Прелесть" из "Властелина колец". Некоторые предметы действительно не хотят расставаться с хозяином или им не дают этого сделать. Они могут энергетически срастаться. Но - легко пришло, легко ушло.
Остальные ответы
[MOOR] Ученик (200) 13 лет назад
Станешь Властелином кольца
Наташа Переседова Мыслитель (7801) 13 лет назад
здай в ломбард от греха подальше