Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

человек много познал в своей жизни - чего он этим добился?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D.eN Знаток (435) 13 лет назад
Проблем новых и не более того
Остальные ответы
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
сматря к чему стремился.
Инна Мастер (2300) 13 лет назад
Зависит от того, как он распорядится этими знаниями и какие выводы сделает .
Кот Мыслитель (6731) 13 лет назад
много чего:)
Источник: Оля привет:)
Yura kartashev Профи (591) 13 лет назад
приблизился к смертииииииии
Анвар Искусственный Интеллект (100394) 13 лет назад
Того, чего и не снилось всем Путиным-Распутиным вместе взятым.
Ирина Мыслитель (9713) 13 лет назад
Если сделал правильные выводы - стал мудрее.