Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты ждеш своего принца... на белом коне ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Приветос.... Уже нашла... Короля на мерседесе....
Остальные ответы
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
Нет уже не жду!!!!
Источник: Приветик!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
погди, я там пытаюсь выяснить.. какие они.. принцы!!)))))))))
Ольга Викторовна Мыслитель (7042) 13 лет назад
Конечно, только не на коне, а на красивой тачке))))))
Андрей Головин Мудрец (12421) 13 лет назад
конечно!))))
Источник: как дел?
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 13 лет назад
Коня уже нет, а принц сам не доковыляет!
tatjana holodova Мастер (1603) 13 лет назад
А они сушествуют? Я думаю принцы уже ездият на машинах.
Talbetka Гуру (3782) 13 лет назад
Я. . наверно.. . хоть и есть отношения в лучшее не престаю вверить)) )
Савельева Мария Мастер (1989) 13 лет назад
Да.
И я верю,что он где-то рядом!)
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 13 лет назад
Нет,наждалась уже,а теперь прячусь в кустах,то есть в ответах...
Источник: Привет..
deziere Гуру (4406) 13 лет назад
Я жду человека,обычного земного парня...
Ирина Мыслитель (5875) 13 лет назад
не люблю лошадей, у меня на них кровная обида еще с детства.
Да и в принцев не верю
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
я тебя жду, где пропал, вчера так не пришел
M.T. Love autumn Знаток (289) 13 лет назад
Не я жду коня на белом принце=)Ну а если чесно как любая другая девушка жду!
Мила Йовович Мастер (2403) 13 лет назад
не жду, ко мне принц уже пришел и без коня )))
Kitty Профи (622) 13 лет назад
Да жду,на белом мэрине или бумере,не важно...и цвет не важен.,да и есть ли тачка вообще или конь тоже не имеет смысла,главное,что бы он действительно был моей половинкой,что бы чувства были взаимными и искренними...воть....=)
Источник: душа и сердце
Екатерина Селезнева Мастер (1068) 13 лет назад
Жду!!!Но говорят,что он рядом,а я не вижу его!!!