Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите безболезненый и быстрый способ очищения организма, без применения различных препаратов и таблеток?

Настик Знаток (413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Бахметьева Гуру (3228) 13 лет назад
наночь в стакане кифира замачиваешь 1ст. ложку гречки (не вареной, сырой), и утром натощак все выпиваешь! это можно и курсами пить и всю жизнь! читит как ершик!...вкус на любителя... зато помогает!
один знакомый мужчина пьет еже лет 10-15 и в свои 60 выглядит лет на 40... чесно!
=) удачи
Остальные ответы
777 Мудрец (10422) 13 лет назад
Это клизма,голубушка!Быстрее ещё ничего не придумали,увы!
Цвикович Профи (547) 13 лет назад
Выпиваешь стакан-два кипяченой воды, и... два пальца в рот. А что????
Natalia Bagry Профи (789) 13 лет назад
Ну может активированный уголь.
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Нет таких способов!! Как Вы это себе представляете? Я имею в виду - сам процесс очищения?
Все ,кто предлагает очистить организм - шарлатаны.
Юльчик Профи (661) 13 лет назад
Клизма три раза в день……в этот же день голодаешь……сидишь на одной воде…только не кипячёной…а лучше на фильтрованной….на следующее утро будешь чувствовать себя лучше всех…….только потом не накинься на еду……постепенно начинай есть…….к примеру на завтрак …..овсянную кашу на воде….с растительным маслом…..а вот на обед можно съесть чего нить получше…….типа супа,тока не на мясе…..и скажем с салатом!!!!
После этого ещё и похудеешь кило на 2…...сама так недавно пробовала……ощущения нериальный на следующий день…
Идея Мудрец (10550) 13 лет назад
Eсли пeчeнь, почки, желчный пузырь здоровы, организм сам избавляeтся от шлаков, и чистка нe трeбуeтся. Другоe дeло, eсли eсть какиe-то заболeвания.

Лиленок Знаток (259) 13 лет назад
просто пей много литра 2.5 в день
а можно капельницу поставить и все отлично организм очищен))
Дмитрий *************** Гуру (3086) 13 лет назад
БАДы - безболезненый и быстрый способ очищения организма, без применения различных препаратов и таблеток. Малахов, в условиях нашей экологии - не очистку не тянет. Организм почистишь, а дальше что - фркуты и овощи, а там есть то, что нужно. Витамины, микроэлементы. Были лет 20 назад. Сейчас нет.