
Кто-нибудь, вообще, пьёт в воскресенье?

Татьяна Мыслитель (5174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
я пиво тёплое потягиваю с бальзамом битнер!человек из германии научил....просто заболел немного(
Остальные ответы
Нежная Зайка Мастер (2352) 13 лет назад
Да, я сегодня пью, правда вечером!
Tomi Мастер (2211) 13 лет назад
Завтра типа новая неделя...лучше в субботу
Кот Просветленный (21497) 13 лет назад
я могу, у меня завтра и послезавтра выходные,но не хочу, так что мой ответ - нет!)))))
name surname Мастер (2013) 13 лет назад
А как же иначе? "НАШУ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ!!! ПИЛИ, ПЬЁМ И БУДЕМ ПИТЬ!!!"
Василий Пыркин Оракул (72358) 13 лет назад
Кто не пьет в воскресенье, тот пьет в понедельник.