Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос вас волнует больше всего?

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175392) 13 лет назад
Когда "Homo Sapiens" станет человеком разумным???
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2292) 13 лет назад
Для чего я с ним встречаюсь, нас ничего не связывает!!?)))
Кенга Мудрец (14600) 13 лет назад
когда у меня, наконец, серьёзные отношения-то начнутся??!!
Александр Мудрец (19709) 13 лет назад
а для чего мы вообще живем на белом свете?)
Источник: привет
Екатерина Селезнева Мастер (1068) 13 лет назад
Какая же у меня цель в жизни???