Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ваш любимый герой в мульте про СПАНЧ БОБА?

Настик Знаток (413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strannaya Гуру (2840) 13 лет назад
Гэри,его улитка)МЯУ!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2573) 13 лет назад
Патрик тупая морская звёзда)))
_VaLeRиЯ_ Профи (721) 13 лет назад
Тупой PATRIC STAR:)
да они там все прикольные...
Paparazza Ученик (200) 13 лет назад
Мистер Крабс. Ведь он любит деньги!
Air Знаток (304) 13 лет назад
конечно сам СПАНЧ БоБ)))))))))!!!!
Айжан Мастер (1556) 13 лет назад
Спанч Боб, Патрик, Гери, Крабс, его дочка, Сэнди, Сквидвард и все остальные!
Majik Cooper Знаток (467) 13 лет назад
глупый патрик. это мой идеал....
Пользователь удален Профи (813) 13 лет назад
Спанч Боб квадратные штаны РУЛИТ