Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы отказываете нищим?И как вы знаете,они настоящие или нет?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (7220) 13 лет назад
Только в России возможен такой вопрос - настоящий ли нищий или поддельный ))) Что за страна...
Остальные ответы
Лозенко Александр Анатольевич Мастер (1396) 13 лет назад
нищим давать-грех, помоги тем, кто сам себе помогает. Нищие ничего не хотят менять и такое положение дел их устраивает
Пользователь удален Мудрец (10992) 13 лет назад
я не был нищим ,но иногда денег действительно не хватало.
Кум Королю Мыслитель (9059) 13 лет назад
Это кто про грех написал? Нищим подавать грех? НОВО Если не знаешь, лучше помолчи