
Человек разностороняя личность?

Оля Прусова Мыслитель (5302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Ты каво щас личностью обозвала!!!
Остальные ответы
Екатерина Немкова Знаток (430) 13 лет назад
Да.Но если вас называют разносторонней личностью-не обольщайтесь - могут иметь ввиду,что вы-гад,подлец и мерзавец!)))
Дмитрий Шишкин Профи (613) 13 лет назад
Да! У человека ведь есть Перед и Зад...
gashusha Мастер (2247) 13 лет назад
Да, двуличные все! а есть и трехличные!!!
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
Как никрути - все равно человек)
Volody dobrinin Гуру (3182) 13 лет назад
личность унего односторонняя, а сам человек с какой стороны не подойди... разносторонний.