Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что УЖЕ СИДИТЕ в ответах. а как же домочадцы?

диаша Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71121) 13 лет назад
А мне скидка, температура 38,5 :( Вот пусть сами и похозяйничают. может, будут больше ценить?
Остальные ответы
Gala Гуру (4271) 13 лет назад
уехали гулять, а мы с младшеньким с соплями дома :-(
Настия Гуру (2874) 13 лет назад
тоже нет никого, а отойти от компа не могу, скоро в ресторан у мужа д/р, а я еще не мыла голову, как дура честное слово, второй день зависла в ответах
2Алёнушка Мыслитель (8637) 13 лет назад
Дети дрыхнут, муж домашней бухгалтерией на другом компе занимается, а я отдыхаю
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 13 лет назад
А я на работе, надо еще пол часа как-то убить!
Юляшка Мастер (1776) 13 лет назад
муж посуду моет, ему некогда, ребетенка тоже своими делами занимается - мешает папе...