Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто станет следующим.. , между жизнью и нашим желанием её достойно прожить?..

Inna _ Просветленный (20676), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
обосновывайте минусы свои, Граждане ;))
Дополнен 13 лет назад
сразу видно, одни работнички сегодня здесь ;))
Дополнен 13 лет назад
переформулирую так...Кто станет следующим..Президентом...так пойдёт?..;))
Лучший ответ
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
невнятная формулировка.. . фильтр? в принципе никто не мешает жить достойно, а вот в достатке - надо работать. . нет, не лопатой - головой!...
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
Те, кто не хочет работать, а все что-то ждет от власти.