
В квартире появились жучки. Что за тавари и как бороться? Нарисовал. [ссылка появится после проверки модератором]

Знаток (312), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 7 лет назад
Блин, не дополняется. Фото не поолучается ибо они очень маленькие. Я таких с хоботом впервые вижу. А те кто сталкивался с такими раньше их точно узнают.)
Лучший ответ
Чтобы понять что за жук надо фото.
Телепаты в отпуске.
И это лучший ответ!!!
Остальные ответы
да ты художник,
если ширина равна длине - то это клоп - бей его
если не равна - то это таракан - бей его
Очень подробный рисунок XD!