Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем он думает?))) см

Андрей Головин Мудрец (12421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lerika Kolesnikowa Мастер (1626) 13 лет назад
"Коляска мне к лицу будет?"
Остальные ответы
macho Мастер (1496) 13 лет назад
о сексе в первую брачную ночь со всеми подругами жены и сразу
OlivKa Мастер (1301) 13 лет назад
" Боже ,что я делаю "
Mashul'ka Мудрец (17311) 13 лет назад
Ой как бы коляска не отъехала и я не упал...а то ведь не дас сегодня))))
Anna *** Мастер (1586) 13 лет назад
ой напьюсь же я сегодня....
Источник: жизненный опыт