
как вы относитель с к подкаблучникам???

Артём Юринов Гуру (3015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoTtT Мастер (1387) 13 лет назад
все чмыри и неудачники, а если говорить про того. кто является соседом по комнате - бля, итот просто уебан!!!!
и баба у него такое уебище, я с ее фоткой в сортир хожу когда запоры мучают
расчленять их нах тупой бритвой
и останки обосцать!!!!
*блюет*
Остальные ответы
- - Мыслитель (6480) 13 лет назад
слабые соперники, а так впрочем отношусь к ним ни как
MapuHka Профи (948) 13 лет назад
я протифф! мну нужно чтобы рядом было плечо уверенного мужчины, рядом с которым будешь чувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ!
Vedjma Профи (986) 13 лет назад
otricateljno.u muz4ini dolzno bitj slovo i neposlednije
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Жалко их!!!!
И противно становится!