Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочет мужчина?

Мария Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Уточну не кого....а чего?
Лучший ответ
Davidoff Мыслитель (5869) 13 лет назад
Того же чего и женщина! понимания, внимания, должной оценки и признания!
Остальные ответы
ВаЛеРьЯнКа Знаток (443) 13 лет назад
Ну а ты догадайся с трех раз)
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
машину, дачу и Жанну Фриске!
""""::::М@HьЯk::::"""" Гуру (4676) 13 лет назад
много чего и много кого!
ALEX444 Профи (824) 13 лет назад
лично я хочу: жениться на дочке Абрамовича, потом растаться через годик если не понравится! Часть имущества себе, может Челси заграбастую.. . А потом путешествовать, серьёзно заняться дайвингом, купить остров, и обязательно найти верную спутницу до конца дней моих....
Солнышко Гуру (3092) 13 лет назад
"Да они все хотят на тебя только залезть..."Как говорил один мой молодой человек... когда я пыталась его убедить в том что вот этот мужчина хороший друг....