Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть ключ на dr web v4.33 скинте пожалуста

павел романов Знаток (384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Didgitecks Гуру (2929) 13 лет назад
Если нужен ключ, пиши на агент передам, у меня у самого такой антивир стоит
Остальные ответы
- Мастер (1115) 13 лет назад
http://rapidshare.com/files/21631825/DRWEB32.KEY.html вот ссылка, скачай и добавь в реестр файл
Vlad Просветленный (32501) 3 года назад
Давно пользуюсь Сканером доктора web. Быстрый, бесплатный, не грузит систему. Примерно 141мб. Убивает троянов, лечит от вирусов и от другой нечисти. При запуске обязательно выбрать все 3 опции в правом верхнем углу. При проверке находит около 130 вирусов! И всё это из моих 56-ти установленных программ!! В Интернете, в сетях, в браузере, - ничего не находит! Обновляется редко. За недели две добавляет всего 1 или 2 мб лечащих утилит. Он ничего, ни у кого не спрашивает! Просто молчит и лечит
https://lurkmirror.ml/