Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь это болезнь, которая требует постельного режима ???))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
еще и оздоровиеьные прогулки на свежем воздухе;))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Мудрец (19709) 13 лет назад
и лечится она амбулаторно
Zont Мастер (2271) 13 лет назад
угу...с хорошим и продолжительным уходом)))
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Нет....это только вы так считаете.
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
))))))))))) ты как всегда прав))))))))))))
лю тя))))
Татьяна Мастер (1293) 13 лет назад
Ну да.. . Только она неизлечима...
Настя Малиновская Гуру (3565) 13 лет назад
оригинально)))) но это или любовь или болезнь)))
спермотоксикоз Мастер (1973) 13 лет назад
ето белзнь..и как любая другая болезнь требует постельногг режыма....но только тогда когда ето на самом деле болезнь....