Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться ноутбук начинает без причины виснуть?

Леля Берт Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Потом через некоторое время происходит такой звук как пук или щелчок и все становиться нормуль,как от этого избавиться?
Лучший ответ
There is no answer Знаток (288) 13 лет назад
Самый лучший вариант для тебя отнести его в сервис-центр:)
Возможно,что-то у тебя с жестким диском
Остальные ответы
Виталий Мастер (1691) 13 лет назад
снести систему, и установиить линукс
Impossible Ученик (196) 13 лет назад
легче всего снести Windows и поставить новый или обратиться в сервис центр там точно помогут