Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился ужаный сон... как подавить всебе неприятные впечатления?

Пользователь удален Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Утром его непомнила, а потом бац... и всплыли картинки. Пожар, люди горящие падающие с высоких этажет, обгаревшие полностью... Не знаю что делать... Решила поделиться впечатлениями, думаю легче станет.. но осадок очень неприятный остался...
Дополнен 13 лет назад
Даже в сонник боюсь смотреть...
Лучший ответ
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
Видеть во сне большой пожар, который счастливо обходится без человеческих жертв, означает перемены в будущем - к счастью и выгоде для Вас.
получить защиту видеть яркое пламя - большая радость
дым видеть - хорошие известия
видеть пожар - радость
много дыму - большая радость.
Видеть во сне огонь - хорошо, если Вы сами при этом не сгораете. Он обещает продолжительное благосостояние морякам, путешественникам, всем, кто работает на земле.

Видеть свой дом горящим - означает любящих друзей и послушных детей.

Если предприниматель видит горящим свой магазин - это означает стремительный темп в развитии выгодных дел.

Бороться с огнем и не дать ему разгораться - сулит Вам беспокойную работу.

Видеть обгоревшие стены своего магазина (склада и др. ) - предсказывает несчастье. Вы будете готовы прекратить борьбу за удачу в делах, считая это бесполезным, но судьба неожиданно вновь поддержит Вас.

Если во сне разжигаете огонь Вы - Вас ожидают приятные неожиданности. Вы сможете навестить своих далеких друзей.

Видеть большой пожар - означает для моряков успешное и безопасное плавание. Литераторам это сулит успех и почести, деловым людям - безграничную удачу в делах
Пожар - символ страсти, плотских желаний, внезапного захвата идеей, желания перемен.

Тушить пожар - означает, что волнения перерастут в организованное движение, которое будет непросто остановить, а предотвратить просто невозможно.

Принимать участие в поджоге - символ решительных перемен, которые будут спровоцированы несправедливым отношением, сон сулит проблемы и неустроенность.

Спасать из пожара человека - символ трагической развязки события, которое долго не давало покоя, держало в напряжении и требовало много сил.

Видеть пожар в комнате - символ измены, которая случится с согласия обеих сторон, но впоследствии принесет проблемы, которые обернутся самыми неожиданными приключениями и катаклизмами.

Видеть коней, мечущихся в пожаре, - означает, что в 2038 году будет заключено самое большое количество браков за весь век и этот год станет началом решения демографической проблемы для многих стран.

Видеть пепелище, оставшееся после пожара, - символ изобретения нового проекта жилья, который обеспечит всех желающих достойным местом жительства.

Видеть пожар, загоревшийся от молнии, - значит встретить главного человека своей жизни при необычных обстоятельствах.

Видеть во сне объятый огнем лист бумаги - к сильному пожару, в результате которого будут уничтожены все леса земного шара. Население планеты будет испытывать острую потребность в древесине, бумаге и, конечно же, воздухе.

Увидеть во сне приближающийся с неба огонь - знак того, что в будущем Земле угрожает большой метеорит или комета. Возможно, это космическое явление сильно повредит многие города земного шара и унесет жизни большого количества людей.

Если во сне от огня исходит нехороший запах, то в скором времени вам станут известны злые сплетни, которые распускают о вас ваши недоброжелатели. Вам придется немало потрудиться, чтобы опровергнуть козни врагов и восстановить свою честь и достоинство в глазах окружающих.

Согреваться во сне у огня - свидетельство того, что в реальной жизни вы очень счастливый человек, который знает, что в трудную минуту он всегда найдет понимание и поддержку у членов своей семьи. Поверьте, это дано не каждому, а потому цените своих ближних.

Наблюдать во сне за огнем в печи - означает, что вашему дому угрожает большая опасность от пожара. Будьте осторожны в обращении с огнем, в противном случае окажетесь без крыши над головой.

Увидеть во сне маленький огонек от зажженной свечи - такой сон является хорошим предзнаменованием. Ваша вера в Бога и соблюдение всех заповедей Господних великолепно отразятся на вашей жизни. Вы найдете мир, покой, счастье и любовь.

Если вам приснились города или леса, объятые огнем, то в будущем земному шару угрожает страшная засуха. Наступят времена, когда у людей не останется ни глотка воды, и тогда пойдет сильный дождь
Источник: а Ты поДумаИ...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
еслт ты будешь находиться с людьми которые тебе очень интересны,тогда и осадок очень быстро должен пройти.
попробуй;)
Дмитрий Мастер (1370) 13 лет назад
в сонник смотреть не бойся. Почитай любой: что во сне плохо - наяву сулит добро и наоборот
А вообще в кафе сходи. Спиртное стресс снимает
Пользователь удален Мастер (2099) 13 лет назад
знакомо.. . плохие сны.. . (((((((((((((((
Татьяна Жу Гений (50789) 13 лет назад
Кошмарный сон обычно предвещает неудачи в делах. Он может также предупреждать о необходимости внимательней относиться к своему здоровью и питанию. Так что не переживай....
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Сны можно менять. Вспомни свой сон и сожги неприятную ситуацию ярким огнем.