Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие чувства вас бы посетили при такой картине? а сели с вами такое?

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
вчера в окно видела, мальчик и девочка лет 18 за руку шли, влюблённые, и тут авария, машина врезается и дверью убивает девочку... .
представить себе не можете как он плакал... до вечера труповоз не приезжал.. а он всё сидел и за руку её мёртвую держал... я обалдела!!!!
Лучший ответ
Олег Мыслитель (6673) 13 лет назад
нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте :( мел судьбы....ему надо дать его...пусть пишет: ЖИВА...
Остальные ответы
Л.К Мыслитель (8588) 13 лет назад
господи какое гореее....особенно родителям
МЯУ Мыслитель (5832) 13 лет назад
грустно то как :((((((((((((((((((((((((( .. у меня слезы навернулись ...
Оля Дарц Мастер (1031) 13 лет назад
просто кошмар. Зачем сказала?