
Музыка во время секса - мешает или помогает?

Jane Гуру (3568), закрыт 13 лет назад
Если "да" - то какая?
Лучший ответ
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
Да пофиг какая, я её все равно не слышу во время секса))))
Остальные ответы
Фёкла Тапочкина Гуру (4555) 13 лет назад
Мешает. Отвлекает. Во время секса надо думать о сексе.
Анечка )) Мудрец (10969) 13 лет назад
медленная композиция, очень даже заводит))
*** Гуру (3813) 13 лет назад
незнаю, в какой-то степени отвлекает!
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
Смотря с кем и как)))))) стрип))) обажаю)))))))))))
Галина Мыслитель (7569) 13 лет назад
Музыка- это хорошо, но не вся. Представь- трахатся под " Синий платочек"... Жуть!
Natalia Bagry Профи (789) 13 лет назад
Нужно подобрать подходящую чтоб не мешала.
Андреев Сергей Мастер (1616) 13 лет назад
Совершенно не мешает! А во время секса не надо онем думать. Надо им заниматься!
Однако "Рамштайн" врял ли будет стимулировать хороший оргазм! Что-нибудь романтическое. Зажженные свечи и обязательно достойный партнер! Масса удовольствия обеспечена!
Джули Мастер (1032) 13 лет назад
помогает не слышно стонов
эля Мудрец (10702) 13 лет назад
Попробуй включи sade
Мышка Мастер (1395) 13 лет назад
Легкая раслабляющая и романтичная enigma или чтото в этом роде , мой муж даже сам ставит говорит что музыка это ритм секса,но невсегда иногда и без музыки приятно прислушатся к его дыханию и легким томным стонам!!!!
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
просто фон создает. . энигма..
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Джулли - полностью солидарна! =)
Анечка Акаянная Профи (563) 13 лет назад
да ,настраивает на нужный лад!!!!R'n'B вполне подходит!!!:)
anchous Знаток (253) 13 лет назад
Энигма вообще по-моему создана для секса - любую композицию включи и ...