Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему спирт пьют залпом...

Лучше буду Кошаком Мудрец (14332), закрыт 13 лет назад
а лекарственные спиртовые настойки глотают не сразу??? Они же жгучие тоже
Лучший ответ
Дима Мыслитель (6264) 13 лет назад
Хоть и жгучие но там не 96.А спирт хоть и залпом а попробуй что-нибудь скажи)))После голотка сразу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Чтоб не стошнило!!!!
Эт на счот водки!
А так нинаю!)))))
MurAveY Гуру (2555) 13 лет назад
А ты выпей сначала спирт, а потом настойки. )))
И поймёшь ))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Оооо....мой сабутыльник объявился )))))))
Натуся Профи (530) 13 лет назад
Потому что мелкими глотками не сможешь, горло разьест, стошнит.