Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы говорите куда идти человеку, если он говорит Вам что делать? ))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
"Не говори мне,что делать -и я не скажу куда тебе идти!"-Великий и необъятный интернет-или мир тесен.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56341) 13 лет назад
не только говорю, но и дорогу показываю))))))))))
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Не сразу ))))))))

Иногда предупреждаю, что скажу ))))))))
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
смотря кто это мне говорить и в каком настроении я в этот момент нахожусь
Zont Мастер (2271) 13 лет назад
конечно...с прямым указанием маршрутов)))
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
ага он идет куда нибудь подальше))
VB Мыслитель (5070) 13 лет назад
смотря кто говорит.
ЮЛЕЧКА ЧЕРНИК Мастер (1153) 13 лет назад
конечно.) надо помочь человеку.
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
каждому свое место, куда должен идти....иногда и отпускать после его совета не хочется))))
Анастасия Мыслитель (8088) 13 лет назад
я ещё и карту местности могу нарисовать...но это уже по очень большому блату=)
tanatoza Мастер (2243) 13 лет назад
даже путь указываю
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 13 лет назад
помашу платочком на прощание.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
хаххаххахах....конечно...на чисто русском языке)))))
Александр Мудрец (19709) 13 лет назад
ага, но никогда не провожаю)
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Указываю примерное направление))))
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
если мы друг друга об этом спрашиваем...
котя Гуру (2985) 13 лет назад
да, т.к. это моя жизнь и я выбераю что, как и когда делать.