
Что можно разместить на обложке буклета, рекламирующего интим-товары?

Пользователь удален Мастер (1969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
Ошейник, луну и в желудке сосиску...
лучше там что-то написать. только слово "товары" какое-то грубое... ничего там изображать не надо, надо что-то написать!
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Если вопрос о сиськах то к нему http://otvet.mail.ru/bk/dmitriyz80/
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
прикольную картинку с намёком, это будет здорово !
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Чтобы покупали, то без пошлости - перекрещенные зеркало Венеры и меч Марса,
А если Вам мАркетинговый ход ни к чему, тогда изображайте всё подряд.