Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что фины автобусами едут в Питер, нажираются там до усрачки и ...

Landsknechte Профи (592), закрыт 13 лет назад
едут обратно ???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2026) 13 лет назад
Да, я в архивах один вопрос видела не только про финское пьянство :)
http://otvet.mail.ru/question/2485297/
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
слегка правда.... унас это много дешевле))))))
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
Проснулся. Это закончилось двадцать лет назад. Теперь они доезжают только до Выборга.
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17856) 13 лет назад
Да летом их здесь вагонами
Наталья Королёва Мыслитель (6396) 13 лет назад
Не знаю как в Питере, а в Петрозаводске их точно "пруд-пруди",и все бухие!