
Хочу пива. Мои говорят, если пойду с ними в магазин-купят ещё и водки. Идти или нет?

МиХряк Мастер (2290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Вот если бы домой принесли.. .
Иди, конечно иди. А то они там без тебя напьются...
Остальные ответы
Malwina Мастер (1111) 13 лет назад
idi pochmeljatza she nado posle takich wichodnich
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Конечно!!!!:)))))) )
Чин-чин!!!!
максим папян Мастер (2076) 13 лет назад
водка без пива денги на ветер так шо иди и не думай удачи
ManOwaR Гуру (3340) 13 лет назад
Конечно иди, не пожалеешь!
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
А потом и этого мало будет
Источник: Личный опыт.