Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

удаляют самые обычные ответы?

Igor Hangin Гуру (4449), закрыт 13 лет назад
наверно соскучились по ненормативной лексике?
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
Привет Игорь! давненько не встречались....
Знаешь Удаляют не только обычные ответы. Удаляют почему-то иногда и очень приличные
веселые вопросы! я хотела ответить....пока думала,вопрос удалили
так жаль!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад

Несложными экспериментами нам удалось убедиться что
удаление происходит в результате жалоб участников проекта.
Для удаления нужно воспользоваться сероватой кнопой с право
от ответа или вопроса."Пожаловаться"
В качестве причины можно указать любую глупость ее никто не
читает и удаление происходит практически автоматически.
Какие права,обязанности и ответственность возлагаются на
модераторов пока не известно, так как организаторы не решились
снизойти до необходимых разьяснений.
Так что вывод пока один в этой части проект явно не
доработан, а ситуация организаторов явно не интересует.
По всей видимости у них совсем другие цели.

По поводу начисления баллов можете сильно не переживать.
В ходе эксперимента удалось доказать что если ответ и удален ,то по
нему все равно можно получить максимальное количество очков.
Так что увы, вся система баллов всего навсего фикция и не стоит
переживать по их поводу.

По всем вопросам на этом сайте попробуйте обратиться по адрессу
answers@corp.mail.ru
Как минимум я получил необходимые разьяснения.