Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой мужлан????

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 13 лет назад
Меня сегодня ночью назвали МУЖЛАНИЩЕМ!!!!
И в чем отличие мужлана от мужланища???
Это вообще как не заразно????
Лучший ответ
Пуся Мастер (1974) 13 лет назад
как я слышала... мужчина должен быть могуч, волосат и вонюч!!!!:))))))) )
вот это типа того:))))
Остальные ответы
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 13 лет назад
да нет не заразно.. вот когда тебя назовут барыгой... тогда бей тревогу
Kanareika Мудрец (12544) 13 лет назад
суффикс ище означает увеличение образа
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 13 лет назад
Про мужланов не чего не знаю ))))
Здарова ))))))
Медведица Мудрец (15847) 13 лет назад
мужлан - это мерзкий противный грубый мужик ))))))))))))))
ты чё пьяный был что ли? ))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
интересно, а ты с каким лицом воспринял такую критику?))))))))))