Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

. Как вы думаете, чем нечисть может быть полезной, или лучше ее засунуть куда-нибудь и выкинуть подальше от себя?

Rum Знаток (277), закрыт 13 лет назад
подробный ответ
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
смотря во что ты вершить, в бога или дъявола! но а вообще может быть полезной
Остальные ответы
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17856) 13 лет назад
Не чистое мыть надобно а не засововать куда попало
R. I. Futile Искусственный Интеллект (158445) 13 лет назад
Лучше выкинуть, потому как там где нечисть-там нет места Чистым Духам...
Евгения Дмитриева Мастер (1158) 13 лет назад
любая вещь всегда может пригодиться, даже нечисть... Положи в укромный уголок и бережно обращайся.... тебе ответят взаимностью
Пользователь удален Мыслитель (7758) 13 лет назад
Вот оборотни,напросившиеся в други очень полезны,их можноиспользовать как пугало и охранных животных
Всякие 2го порядка проявления ввиде розовых болтливых шаровых молний-как шуты или веселые собеседники очень даже подойдут.
Ну тд.