Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите каки-нибудь игры наподобии Vice City или Точки Кипения (Xenus)

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Я люблю игры где надо миссии выполнять, что-то покупать, на машинах ездить, а не тупо стрелять как в "Операции в колумбии"
Лучший ответ
Евгений К. Профи (976) 13 лет назад
чувак это 2е совершенно разные игры. как можно посоветовать что-то подобное???
TOTAL OVERDOSE/ понравится 100% + юмор
Остальные ответы
ТутНахОМОН*IV Мудрец (10630) 13 лет назад
Just Cause....Не пожалеешь.... =)
Пользователь удален Гуру (2606) 13 лет назад
Мафия (но не Крестный отец) - Far Cry - Dark Messiah of Might and Magic
«Nemesis» Гуру (3904) 13 лет назад
Gleb ваще не в тему написал! Не слушай его, а вот первые двое правильно всё написали, я тоже посоветовал бы total overdose
Рауль Хасанов Мыслитель (9795) 13 лет назад
Gta San Andreas, Total Overdos, Just Couse, Half-Life 2
LUCKY Мастер (2472) 13 лет назад
TOTAL OVERDOSE,Far Cry ,Gta San Andreas, Total Overdos, Just Couse, Half-Life 2.