
А у вас ЕсТь ТУТ нАсТоЯщИе ДрУзЬя с которыми вы видитесь в реале???.

Любовь Оракул (53398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Niki Мыслитель (8475) 13 лет назад
есть и не один, и не только друг, и видимся, и пьем, и танцуем, и ...))))))
Остальные ответы
виктор уланов Профи (835) 13 лет назад
нет нету здеся такиха друзей
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
У некоторых мужья тут есть!!!!:)))))))))))
Источник: Респект мужу!
tihon kuleshov Ученик (157) 13 лет назад
Ты девочка , походу ник спиздила...ану колись.
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Есть с которыми хотела бы встретиться, но мы живем друг от друга далеко
Apple Просветленный (27905) 13 лет назад
угу)).. . причём именно настоящие)... иногда устраиваем десант-набег сюда)))))
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9433) 13 лет назад
Есть... были ...И будут!!! Привет от Карата7 )))
Источник: Сидим вместе ))
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Нет, в реале не скем не знаком.
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Друзья все таки это немного другое.... есть люди, с которыми встречаюсь в реале)))))