Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у звёзд «загробная» жизнь?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Звездам не чужда реинкарнация...
Остальные ответы
Edelveys Мыслитель (8711) 13 лет назад
У истрадных или небесных?
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Конечно к примеру В.И.Ленин.
Дмитрий Мастер (1370) 13 лет назад
про мавзолей помнишь?
разве это жизнь?
а ведь был звездой 1-ой величины
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5869) 13 лет назад
А они что не такие люди как мы Мы же простые люди их превратили в звёзды!!Самые простые люди
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
иногда еще ярче настоящей)) ) сверхновые например)))
Волчара Мудрец (11470) 13 лет назад
Со звездвми определился бы.