Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся ли вам стервы?

Пользователь удален Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир в экономике Мыслитель (5172) 13 лет назад
Сэм Иванов в чем то прав)
Меня лично всегда заводит, когда моя реально начинает себя всести, как стерва. сам зверею)
Но, если стерва - диагноз, то такой человек в реальной жизни отталкивает больше, чем привлекает.
Остальные ответы
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Да когда миньет делает со страстью
Denis Aleksndrovich Ученик (111) 13 лет назад
Да.. . конечно.... то что надо....:)
serg voron Мастер (2470) 13 лет назад
У меня одна была такая,все нервы вымотала, я не смог долго терпеть,и нашел милую,нежную девушку;)))
lojuna Гуру (3697) 13 лет назад
стревы не нравятся трпеть не могу, т.к. сама такая.