
Размер этой штучки имеет значение?

СВетлана Новикова Профи (755), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну той, которая у мужчин есть, а у меня нету :-(
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 13 лет назад
Дедаааа)))))))....я типя абажаю))))))))....Светлан - эт индивидуально, и по отношению к подушке в том числе))))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5419) 13 лет назад
Смотря какую штуку ты имеешь в виду!!!
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
Раньше я говорила что не имеет значения. А теперь к сожалению после последнего общения с мужчиной поняла. РАЗМЕР имеет значение.
А о какой штучке вопрос то?
Weasel Гуру (2732) 13 лет назад
Члена? Смотря как им чувак владеет....
Если груди то мне побарабану!
Дранкина Анна Профи (837) 13 лет назад
думаю размер имеет значение
Пользователь удален Гуру (2923) 13 лет назад
Размер всегда имеет значение. Не важно чего.
Alex Мастер (2008) 13 лет назад
....( ) ага вот такие штучки должны быть!!!!=)))
..../ /
..../ /
..../ /
..( )( )
Карина Мастер (1653) 13 лет назад
Нет не имеет, все зависит, от отвоего опыта, если есть опыт, то размер не важен..
Анна Козлова Ученик (173) 13 лет назад
имеет значение, это точно. С малденьким глубокого проникновения не будет, ты мало что почувствуешь.